Каждая модель автомобиля имеет свои недостатки, и, со временем, они начинают проявляться, как бы аккуратно водитель ни использовал агрегат. Отличительной чертой рассматриваемой нами сегодня модели является крайняя чувствительность к воде, поэтому в основном страдают электростеклоподъёмники — кнопки поднимания и опускания стекла.
Какие детали чаще всего выходят из строя
После продолжительной службы полететь могут и следующие детали, играющие немаловажную роль: вентилятор, компрессор кондиционера. Возможны случаи загорания airbag, что свидетельствует о поломке. Для того, чтобы датчик погас, необходимо осмотреть электроразъём, который вы обнаружите под водительским сидением. Во избежание лишних затрат на ремонт вашего друга на колесах можно выполнять определённые операции. К примеру, прочищать проёмы водостоков, находящиеся впереди лобового стекла. Тем не менее, предохранитель становится головной болью многих автовладельцев. И порой встаёт такой вопрос: а как же заменить предохранитель печки? Ведь изначально его нужно ещё и найти. Об этом ниже.
Зачем менять предохранитель
Как вообще автовладельцы приходят к тому, что видят решение проблем с автомобилем в замене предохранителя? Изначально вспомним, что вся электроника в машине находится под защитой предохранителей. Соответственно, когда одна из систем перестаёт работать, мы можем разрешим ситуацию починкой предохранителя, который, скорее всего, просто перегорел. Блок предохранителей Renault располагается в салоне, с водительского бока, и в подкапотной зоне. Руководствуясь таблицей-приложением, мы с лёгкостью определяем, какой именно предохранитель отвечает за печку и вентиляцию: предохраняющие запчасти с пометкой 30. На самой же детали будет написано SP3. Помимо печи эти детали гарантируют работу системы отопления и кондиционера.
Где находится предохранитель печки Renault Megane 2
Как мы говорили раньше, есть два места расположения предохранителей. Нас же интересуют те, которые располагаются в салоне. Там мы и обнаружим коробочку с пометкой 30. Для того, чтобы провести данную операцию, вам не понадобится какое-то особенное оборудование. Можно ограничиться обычным ключом на 10 и отвёрткой. Теперь поэтапно разберём инструкцию того, как снять деталь. Алгоритм работы следующий:
- Убираем панель слева от руля, а за ней боковую небольшую панельку.
- Панель с кнопками тоже откручиваем и, пользуясь подручными средствами (например, шилом или отвёрткой) отсоединяем разъём питания.
- Под рулевой колонкой выкручиваем болты и достаём панель.
- Теперь мы видим заветную цель, нажимаем на защёлку и спокойно достаём блок.
- Теперь переходим ко второму этапу: вытаскиваем блок из-под капота.
- Справа снимаем защитную пластину из пластика.
- Освобождаем место, снимаем следующие детали: аккумуляторную батарею, ЭБУ, площадку под АКБ, крышку предохранителей, плату.
- Рассоединяем разъёмы и убираем клеммы аккумулятора и, следовательно, достаём батарею.
- Сначала выкручиваем верхний болт ЭБУ, а за ним нижний.
- Три блока соединения, подходящие к блоку управления, отсоединяем.
- Убираем ЭБУ.
- Выкручиваем болт, чтобы снять блок предохранителей.
- Рассоединяем блок с клеммами — и вот он уже у нас в руках.
Вот таким не хитрым путём можно самостоятельно снять предохранитель, чтобы разобраться с поломкой. Надеемся, наша статья дала вам полное представление об операции, и вы без труда сами справитесь с отсоединением. Удачи и будьте аккуратны на дорогах.