Замена неисправного радиатора в Ford Scorpio

Ford Scorpio стал для автомобилистов живой легендой. Это комфортный транспорт для всей семьи. Седан Ford Scorpio — настоящий бестселлер для Европы. Авто сходило с конвейера 13 лет, что является крупным рекордом для транспортного средства.

Вторичный рынок и сегодня может предложить этот автомобиль для всех желающих. В Российскую Федерацию автомобиль пришёл в начале 90-ых годов.

Черный Ford Scorpio

Признаки неисправности радиатора печки

Главный признак того, что следует заменить радиатор у печки Ford, — это протекание системы. Обогрев салона становится хуже, чем должно быть. Естественно, когда возникает течь, то её нельзя не заметить.

Когда радиатор требуется заменить:

  1. Засорены трубки.
  2. Система негерметична.

Обогрев не работает в основном по причине этих двух факторов. Наиболее правильное решение — смена батареи. Ремонтировать протекание паяльником — совсем не выход. Через некоторое время это наверняка станет дополнительной проблемой.

Установить новый отопительный прибор взамен старого — это оптимальное решение. Стоимость радиаторов не так велика в сравнении починки всей охладительной системы.

Если отсутствуют повреждения и протечки, то можно не менять отопитель. Промывка радиатора может исправить поломку. Устройство следует подвергать данной процедуре отдельно от охладительной системы.

Система промывки радиатора печки

Необходимо внимательно подходить к подбору средства для промывания. Также требуется строго следовать правилам от производителей. Реагенты бывают разные. Отдавать предпочтение какой-либо марке надо, в зависимости от степени загрязнений и металлов, которые содержатся в составе конструкции радиатора.

Первым делом проводится пробный продув обычной водой. Так можно увидеть объёмы предстоящей работы. Далее засоры убираются при помощи реагента. При завершении работ требуется тщательно промыть все задействованные детали.

При правильном проведении процедуры пропускные способности труб значительно повысятся. Салон снова будет нормально обогреваться.

Как обнаружить неисправность радиатора печки Ford Scorpio

Как понять, что отопитель неисправен:

  1. Диффузоры пропускают холод, когда двигатель прогрет
  2. Уровень жидкости охлаждения за короткое время может упасть. Бывают протечки под автомобиль и в салоне
  3. Стекло машины чрезмерно запотевает, на нём образуется жирная плёнка.

Эффективный способ обнаружить неисправность радиатора довольно прост. Следует прогреть транспортное средство до оптимальных рабочих температур, а потом запустить печь на 10 минут. Если из устройства распространяется холод, то нужно исправлять проблему.

Девушка включает печку в машине

Далее заглушаем двигатель и осторожно (горячая поверхность может быть травмоопасной) измеряем температуру работы патрубка. Также убеждаемся в правильном функционировании обратки системы отопления. Она расположена возле мотора и двигательного щита.

Патрубки должны быть разогреты до горячего состояния. Обратка бывает слегка прохладной, но только в меру. Когда патрубки горячие, обратки холодные, это значит, что произошло забивание радиатора. Требуется промывание или полная замена.

Все два патрубка охлаждённые — есть сложность с циркулированием охлаждающих жидкостей.

Как заменить радиатор печки на Ford Scorpio

Процедура замены радиатора печки довольно сложная. Необходимо снимать приборную панель и центральные консоли. Первым делом отсоединяют минус аккумуляторов от клемм. Мотор должен находится в охлаждённом состоянии.

Снятие клемм с АКБ

Надо открыть расширенный бачок. Так уровень давления понижается. Сливаем воду из системы охлаждения в отдельные заранее подготовленные ёмкости. Остаток следует удалить посредством насосов или компрессоров.

Нужно снять пластинку патрубков. Также убирается центральная консоль.

Для машин, выпущенных до 1992 года, процедура проходит следующим образом:

  1. снять коврик и открутить винты перед заглушкой;
  2. снять полку — она расположена под заглушками;
  3. убрать кассетную коробку;
  4. открутить винты панели, приподнять заднее отделение панели, аккуратно разъединить разъёмы;Автомобиль без передней панели
  5. снять панель;
  6. убрать облицовки кассетной коробки;
  7. отсоединить прикуриватель (также другую проводку, если таковая имеется);
  8. открутить винты обогревателя;
  9. вытащить устройство из панели.

Пожалуй, полностью снимать прибор не понадобится. Однако, некоторую его часть необходимо.

В общем, процесс замены радиатора печки Ford Scorpio для автомобилей, выпущенных после 1992 года, заключается в следующих действиях:

  1. слить воду из охладительной системы;
  2. убрать с панели приборов накладку и снять облицовки с приборной доски. Также следует открутить консоль;
  3. требуется отсоединить различные консолевые кнопки, лампы, блок управления мотором и т. п.;
  4. снять консолевую верхушку;
  5. под капотом автомобиля нужно ослабить хомуты на патрубках, которые соединены с радиатором;Хомут патрубка радиатора
  6. снять полностью 7 воздуховодников из печки;
  7. открутить коробку печки от кузова;
  8. саму печку выдвинуть к себе в такой мере, чтобы радиаторные трубы целиком попали в автомобильный салон и не касались утеплителя;
  9. справа открутить 2 болта, которые закрепляют радиаторную систему;
  10. осторожно вынуть радиатор из печного устройства.

Радиаторы печек представляют собой одну из составных частей обогревательной системы. Являются своеобразной батареей для нагревания воздуха, который поступает в салон автомобиля. Отопители связаны с охлаждением. Когда существует проблема, которая длительное время не решается, то есть риск поломки двигателя.

Система отопления автомобиля

Снимать радиатор отопительной системы можно и самостоятельно без обращения за помощью к специалистам. Однако, необходимы хотя бы начальные навыки и знания об устройстве автомобиля. Следует изначально выполнять процедуру правильно, чтобы действия не повлекли за собой дополнительные поломки.

Самостоятельный ремонт автомобилей - RemAM.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: