Особенности регламента технического обслуживания автомобиля Volkswagen Polo

Популярный бюджетный Volkswagen Polo продолжает собирать целевую аудиторию. Стабильно около 100 человек в неделю ищут информацию о техническом обслуживании этого автомобиля. Расскажем всё об особенностях этого процесса.

Автомобиль Volkswagen Polo

Polo снабжён бензиновыми двигателями. Для них установлен средний пробег 15 000 километров ежегодно. В условиях РФ такой пробег можно наездить даже за 10 дней. Не исключён и вариант преждевременного срабатывания индикатора сервисного обслуживания.

5 источников подвоха

На ранних версиях у Polo была проблема фар, особенно это касается седанов первых годов производства. Один рассеиватель приводил к преждевременной слепоте и снижению дальнобойности светового луча. Такие проблемы возникали уже после первого технического обслуживания на 15 тысяч километров. Приходилось срочно менять фары на хэтч-разновидность, что обходилось клиентам в 30-50 тысяч рублей. Позже производитель стал устанавливать фары непосредственно с завода, но самые бюджетные комплектации лишились такого удовольствия.

Масляный фильтр Volkswagen Polo
Замена масла и масляного фильтра

Осмотр лакокрасочного покрытия не прописан в обязательном ТО. Но к нему стоит присмотреться. Тонкий слой подвержен образованию сколов и царапин. Затягивать с его восстановлением не стоит, иначе есть риск получить рассадник коррозии кузова.

Ещё один подвох – мотор. Но недостаток скорее коммерческий с ресурсом более 200 тысяч километров технических проблем не возникает.

Также прямо к обслуживанию не относятся и проблемы с системой АБС. Но из-за отношения ее к тормозам их износ рискует возрасти до опасных пределов.

И пятый источник – цена. Стоимость автомобиля изначально дороже конкурентов, что напрямую влияет и на тарифы обслуживания. В среднем обслуживание будет обходиться в 10-17 тысяч рублей, а в периоды замены топливных шлангов доходит до 60 тысяч рублей.

Выхлопная труба Volkswagen Polo
Замена выхлопной системы

Разбивка по периодам

Техническое обслуживание обычно цикличное – замены деталей происходят через равные промежутки пробега. Так фильтры в условиях города выдерживают только 15 000 километров пробега, а в регионах проездят и 30 тысяч километров. Топливный фильтр также имеет низкий ресурс из-за качества бензина на отечественных АЗС. Но иногда он всё же может наездить отведённые ему 60 тысяч километров. Также каждое нечётное ТО меняют пробку поддона, а чётное – тормозную жидкость.

Официально к пробегу не привязаны ремни приводов генератора и ГРМ, гидроусилителя руля. В среднем их срок службы 3-5 лет, но он может почувствовать себя уставшим и раньше, при приближении одометра к цифре 60-65 километров пробега. Эксперты советуют не лениться, а проверять ремень привода каждые 30 тысяч километров при активной езде.

Масло в коробке передач рассчитано на эксплуатацию совместно с автомобилем. Запас прочности у него порядка 150-180 тысяч километров, как и двигателя. Проверка штатная через 30 тысяч километров для механики и вдвое реже для автоматической модификации.

Где лучше проходить ТО

Во время гарантийного срока – 100 тысяч километров или до 5 лет – обслуживание проводит только авторизованный дилер. Адрес ближайшего можно найти на официальном сайте бренда Volkswagen.ru в разделе “Техническое обслуживание”. В дальнейшем ТО можно проходить и недалеко от дома. Главное – тщательно проверить сервис и не терять из вида новости о торговой марке, чтобы не пропустить кампании по замене проблемных узлов