Есть у автомобиля Peugeot 206 слабое место – печка. А происходит так из-за плохого ухода автовладельца за важным элементом уюта. В итоге приходится решать эту проблему оперативно. Почему же печка начинает работать крайне плохо?
Радиатор
Здесь вариантов три – неправильное смешивание или использование не того типа охлаждающей жидкости, физический износ и засоренность. Первая и третья причины взаимосвязаны, так как состав у разных типов охлаждающей жидкости разный и в процессе смешивания они могут вызывать отложения. Не исключено и низкое качество или контрафактность охлаждающей жидкости. На Peugeot 206 применяется охладитель типа G12+ или G12++ красного цвета. Рекомендованный объём одной заливки 7-8 литров. Как временное решение можно смешивать указанную жидкость с жёлтым G13, но ни в коем случае не допускается заливать в бак радиатора зелёный цвет класса G11 и уж тем более синий тосол. Если вы заметили быстрое исчезновение из него охладителя, то скорее всего речь идет о разгерметизации. Мириться с этим нельзя, нужно срочно рулить на СТО менять радиатор. Не стоит даже пытаться ремонтировать радиатор, это еще больше усугубит проблему.
Пробки из воздуха
Отопитель печки зимой впускает воздух, из-за чего за панелью после включения двигателя слышно бульканье. Виновница явления – крышка расширительного бака. В холодное время года она остывает гораздо быстрее, чем другие узлы, вызывая разряжение и попадание воздуха внутрь. О серьезной неисправности свидетельствуют пробки в радиаторе. Чтобы исправить ситуацию, нужно приобрести новую крышку, предварительно обработав ее клапан смазкой на основе силикона. Проверьте хомуты и при необходимости подтяните их. А вот увидеть дырочки в шлангах не получится. Их заменяют при первых признаках увеличения расхода охладителя или каждые 4-5 лет эксплуатации. Ещё одно опасное место – сальник помпы двигателя. При небольшой течи можно ездить, однако не стоит медлить с заменой вышедшей со строя помпы. Мало того, что охладитель будет попадать в непредназначенные места, так еще и будет вымывать важную смазку из мотора. Поэтому торопитесь поменять неисправный агрегат, чтобы не затевать дорогостоящий ремонт автомобиля.
Вовремя утепляйтесь
Со временем обивка на дверях может трескаться, что приводит к утечке теплого воздуха. Если печка исправна, с помпой и головками цилиндров отлично, но в салоне холодно – проведите утепление. Таким образом микроклимат поездки восстановится в полном объёме.
https://www.youtube.com/watch?v=HmjzSdMyVEA
Совет напоследок
Чтобы автомобиль Peugeot 206 прослужил вам дольше без потери надёжности, своевременно проходите межремонтные интервалы. Накануне смены сезонов обновите не только инструментарий, но и важные узлы контроля климата.